Клипарт для Landing Page
Набор графики, повышающей конверсию Ваших предложений в разы.
Пиктограммы, иконки, знаки, символы, картинки, шапки и подвалы для сайта, фоны, прозрачные клипарты, клипарты для фотошопа…
Клипарт на темы люди, бизнес, деньги, успех…
Примеры эффективных заголовков, оформления отзывов, дедлайн, гарантий, знаков активации внимания, блоки предупреждений…
Графика для оформления сайтов и рассылок…
Продолжаем подготовку к созданию эффективных Landing Page.
Главный продающий эффект — конечно полезность Вашего продукта.
Также Вы слышали, что больше покупают то, что красиво завернуто!
Часто покупают привлекательную обертку, эффект «встречают по одежке».
Продающий эффект оформления зависит от цветового решения, набора графических элементов, структуры предложения.
Графика создает общее впечатление от Вашего предложения, с использованием пиктограмм и стрелок делаются акценты на Важных элементах.
Поэтому набор продающей графики является обязательным в арсенале разработчика продающих ресурсов.
Захват внимания делается не заголовком, а картинкой. Это первый элемент, цепляющий глаз. И только потом человек читает заголовок, подзаголовок…
Начнем с цветового решения. Психологи, которые занимаются продажами, подтверждают сильное влияние цвета на восприятие Вашего предложения. Цвет создает настроение восприятия.
Сегодня мы рассматриваем библиотеку картинок, которую я собирал годами. Конечно потратил время на классификацию материалов, чтобы было удобно искать необходимое в конкретный момент.
Посмотрите на небольшую экскурсию по моей клипарт библиотеке, которой я пользуюсь на практике.
Вы также можете применить элементы обновляемой библиотекой конверсионной графики в Вашей бизнес практике.
Итак, продающие эффекты от применения клипарт:
- Цвет
- Анимация
- Эффект присутствия
- Картинки — образы продукта
- Образ полезного эффекта от применения продукта
- Указатели на акценты
- Указатели на действия
Например объемные фигурки производят впечатление виртуального, мультяшного экскурсовода по Вашему предложению.
Рисованное видео из той же серии.
Анимация привлекает взгляд и акцентирует нужные моменты продающего текста.
Указатели в виде стрелок, галочек, пиктограмм заставляют взгляд остановиться на важных моментах.
Библиотека бизнес клипарта используется для придания вашему предложению солидности, надежности и качества. Изображения веселых жизнерадостных людей «подключают» Вашего читателя к «группе успеха», присоединяют его к Вашему бизнесу. Особенно эффектно, когда используются картинки с прозрачным фоном, органично вписывающимся в основной дизайн сайта.
Качественные картинки используются при оформлении подписных страниц с полноэкранным фоновым изображением.
Необходимо позаботиться о привлекательном оформлении Ваших тематических групп в социальных сетях. Это та самая «раздевалка в театре», с которой начинается знакомство с Вашим бизнесом.
В библиотеке имеется масса мелких элеменов, пиктограмм, иконок для создания накопительного эффекта, для того чтобы подчеркнуть то, что вы предлагаете.
Добавьте к предложению рукописную графику, смайлики, стикеры.
Но не переборщите! Не делайте из своего предложения рождественскую елку с игрушками и, тем более, свалку картинок, не имеющих никакого отношения к Вашему предложению.
Клипарт для продающих сайтов
Далее изображения разложены по порядку оформления продающего текста.
- Образцы проверенных заголовков, стартовых абзацев.
- Далее идет оформление оффера, изображения продуктов.
- Оформление заказа на продукт — разнообразные кнопки с надписями, продающие, анимированные, красивые кнопки, на которые так и хочется «кликнуть».
- Далее идут доказательства, отзывы — важнейшая составляющая продающего текста.
- Ваши гарантии, Ваши бонусы — все должно выглядеть аппетитно, вкусно и полезно.
- Дедлайн — несколько вариантов картинок, создающих чувство потери…
- Не забудьте про акции, бонусы, скидки и специальное предложение!
- Используйте на своем продающим сайте знаки предупреждения, внимания, блоки ограничения по времени и количеству.
- Сделайте приглашение в партнерство, покажите выгоду.
- Красиво оформить рассылку тоже немаловажно.
Я показал отдельные элементы библиотеки клипарт, которые далее мы будем использовать при создании продающих и подписных страниц.
Сделайте оформление притягательным, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо.
Если у Вас еще нет своей библиотеки — воспользуйтесь моей коллекцией продающей графики, а далее регулярно пополняйте библиотеку для своей работы.Делайте Все для повышения конверсии Ваших продающих ресурсов, и тогда капризная дама удача не отведет от Вас своих чарующих глаз.
Используйте продающую графику и убедитесь сами!
Приобрести можно здесь
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.