Автомат продаж
У Вас работает эффективно?

Как повысить эффективность Squeeze Page или Страница захвата

Интернет бизнес быстро развивается. Нарастает популярность применения специальных страниц подписки, выполняющих роль захвата контакта потенциального клиента.

Что нужно сделать для создания страницы захвата?

  1. Написать цепкий заголовок. Это главный элемент захвата внимания.
  2. Проработать дизайн одностраничника, чтобы он соответствовал предлагаемому продукту (товару или услуге) и привлекал внимание целевой аудитории
  3. Добавить удобную форму для подписки на серию писем продающей рассылки.

Вроде как все просто.. Но почему Ваши страницы не захватывающие?

Давайте сначала посмотрим на успешный опыт создания страниц страниц захвата.

1. Страница с полноэкранным фоном. Это новый модный тренд. Фоновая картинка должна быть тематической! Форма подписки контрастно выделяться, бросаться в глаза. Например:

SqueezePage10

Закладывайте интригу в заголовок и краткое описание Вашего предложения.

Просто тематический фон, просто форма, просто броский заголовок. И Ваша страница захвата начнет работать!

2. То же самое, только вместе с фоновой картинкой добавлена фоновая музыка.  

Музыка создает определенное настроение, располагает человека или мотивирует его совершить нужное действие.

 

SqueezePage Страница захвата

Страница захвата

3. То же самое, только вместо фоновой картинки – видео:

SqueezePage8

При этом подключается звуковой и визуальный канал восприятия.

4. Фото Продукта и форма подписки на одном экране. 

Есть заголовок, есть качественная картинка продукта, дающая визуальный образ, есть короткое описание. Самое главное – все помещается на одном экране, без прокрутки! Все сразу понятно.

Пример:

SqueezePage2

 

Картинка с продуктом – важный элемент материализации вашего виртуального предложения. Человек сможет визуально «потрогать» Ваше предложение.

Однако еще важнее картинка, цепляющая внимание. Это может быть фоновое изображение, картинка продукта или отдельный визуальный образ предложения. Обычно такие картинки придумывают для баннерной рекламы. На страницах захвата их применение тоже уместно.

страница захвата

Посмотрите библиотеку clipart, которая специально собрана для оформления подписных и продающих сайтов.

5. То же оформление, но вместо картинки с продуктом – промо-видео:

SqueezePage4

6. Doodle видео еще один моднейший тренд. Рисованное видео создает эффект присутствия автора. Голос за кадром усиливает воздействие.

Пример:

SqueezePage5

 

Главное дизайнерское решение для страниц захвата – все размещается на одном экране, без прокрутки! Нельзя прятать основную цель – форму подписки, номер телефона…

Очень желателен адаптивный дизайн, чтобы не упускать потенциальных клиентов из мобильного мира.

Второе визуальное решение, которое обязателдьно должно присутствовать на эффективной странице – это четко и ясно выраженный призыв к действию.

Выделенными словами, стрелками, специальным оформлением, Вы должны показать посетителю страницы ЧТО он ДОЛЖЕН сделать Здесь и Сейчас.

Применяйте указатели – взгляд, указывающий палец, стрелки и т.д.

Пример:

SqueezePage6

2.  Чтобы активировать чувство срочности, потери, примените Таймер. Вы ограничиваете свое предложение по времени.

Человек не делающий того, что от него просят, теряет предоставленную возможность. В том числе получить бонус, подарок, скидку и т.д.

SqueezePage7

3. Применяйте в формах подписки для первого знакомства одно поле – «Ваш e-mail», чтобы максимально облегчить действия клиента.

4. На кнопке действия пишите ожидаемое действие или результат клиента, а не просто «подписаться». Свяжите надпись на кнопке с Вашим предложением выгоды для клиента.

Самое важное в продающей странице – выгоды посетителя. Они должны быть показаны максимально ярко. Если это сделано – хороший дизайн только улучшит эффект воздействия и результативность, если выгоды нет – дизайн не спасет, даже самый дорогой.

Эффективность страницы захвата зависит от того насколько она «заточена» под запрос потенциального клиента, насколько точно работает используемый рекламный механизм, выделяя потенциальных клиентов.

Самый простой, но несколько затратный способ проверить эффективность страницы – контекстная реклама в  поисковых системах.

Устанавливайте систему статистики и вперед на тестирование!

На момент старта полномасштабной рекламной компании, ваша посадочная страница должна быть готова, протестирована и вы должны точно знать какая у нее конверсия.

Подпишитесь на новые материалы по страницам захвата

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*