Landing Page. Как создать одностраничник своими руками?
Cегодня разберем некоторые вопросы, связаные с одностраничными сайтами.
Много сегодня разговоров о том, как применить одностраничные ресурсы в практике продаж.
Любой бизнес озабочен повышением эффективности продаж. От того, как работает отдел продаж, зависит количество денег и и возможности развития бизнеса.
Технология продаж через одностраничный сайты как раз предназначена для повышения результативности и автоматизации процессов продаж.
Давайте разберемся какого типа одностраничники бывают, каково их место в системе продаж. Рассмотрим также методы создания одностраничных сайтов.
Технология и, соответственно терминология, одностраничной коммерции приходит к нам с Запада. Поэтому параллельно соседствуют англоязычные и русскоязычные термины.
Landing Page или Страница приземления, Squeeze Page или Страница захвата, Sales Site или Продающий сайт, Одностраничный интернет магазин — это все одно и то же или в чем разница?
Что такое лендинг и как его применить в практике ведения бизнеса?
На рынке, у людей существует потребность. В нашем бизнесе есть продукт, удовлетворяющий эту потребность.
Задача бизнесмена – соединить потребность рынка со своими возможностями и продуктами, показать выгоду клиенту, показать, что его продукт решает проблему, удовлетворяет желания клиента. С помощью рекламных технологий соединяется потребность с вашим продуктом. В итоге, рождаются заказы, появляются деньги в бизнесе и рождается удовлетворенный клиент. Удовлетворенный постоянный клиент — это главное в жизни бизнеса.
Используя технологию одностраничных сайтов, мы приводим в наш бизнес новых клиентов и делаем выгодные предложения постоянным покупателям.
Одностраничных сайтов в бизнесе может быть большое количество. Это множественные точки входа в наш бизнес.
Потенциальный клиент, имеющий потребность задает вопрос поисковой системе. Далее он знакомится с ресурсами в основной выдаче или переходит по рекламному блоку на целевую, «посадочную» страницу. Это может быть страница на вашем корпоративном портале, товарная карточка. Но более эффективно привести человека на одностраничный сайт, который доходчиво объяснит ценность Вашего продукта для решения проблемы клиента.
Одностраничник первого этапа – страница захвата (Squeeze Page). Единственная задача такой страницы — взять обратная связь.
Целевые страницы так называются потому как имеют совершенно конкретную цель, по достижению которой оценивается эффективность страницы.
Цели страницы – подписка, звонок, заполнение анкеты, заказ, оплата.
Для продающего сайта ставится задача продать в лоб. Это возможно только при четком и однозначном предложении, соответствующем запросу, потребности клиента в настоящий момент.
Чем проще цель, тем проще она достигается. Поэтому одностраничник создается под под конкретные простые задачи. Зная своих клиентов, их потребности, зная свои возможности, бизнесмен формулирует свое коммерческое предложение потребителям. Автоматизировать эти процессы продаж можно как раз с использованием одностраничников.
Система автоматизированных задач достигает цели за несколько этапов.
Первый этап — собираем, расширяем список потенциальных клиентов. Это нужные люди в нашем бизнесе.
Второй этап — продаем им нужный продукт в нужное время. Делается это через множественные касания.
Мы получили деньги, удовлетворился клиент — цикл замкнулся. Мы продолжаем дальше развивать свой бизнес. Делать многоходовые продажи. Налаживаем отношения, собираем клуб довольных клиентов.
Посмотрите видеообзор и будет все понятно…
А что непонятно – задайте вопрос через комментарий. Разберемся вместе.
На странице захвата применяем технологию «пряника», продающий сайт работает по принципу «кнута», совершая жесткие продажи «в лоб».
При первом знакомстве мы даем клиенту подарки, обещаем выгоды. Это «цветочно-канфетный период» ухаживания. Ценный подарок, связан с запросом клиента и нашим ценным продуктом. Продажи делает серийная рассылка в паре с продающим сайтом. Серийная рассылка работает между делом, ненавязчиво. Информация дается порционно, для того, чтобы поэтапно подвести человека к осознанному решению о покупке. К пониманию ценности нашего продукта.
Продающий сайт, одностраничный интернет магазин действует более жестко, сильно и убедительно.
Одностраничный интернет магазин, также оснащается серийной рассылкой, и возможностью работать с каталогом однородной продукции, предназначенной для определенного сегмента Вашей целевой аудитории.
Существуют стандартные технологические решения для автоматизации продаж.
Возможность выбора, обратная связь, служба поддержки, проведение акций, сопутствующие продажи и т.д.
Как сделать одностраничник бесплатно?
Каждому хотелось бы такие ресурсы получить бесплатно. Это можно сделать только своими собственными руками.
Мы можем найти в интернет, скачать бесплатно шаблоны одностаничников, подкорректировать их, подключить кошельки и т.д.
Наполнение проводится собственными руками и собственными мозгами.
Картинки используются собственные или покупаются в интернет, в фотобанках.
При этом стоит освоить графический редактор (как правило, это фотошоп).
Понятно, что ничего даром не дается. Мы должны потратить свое время. Кроме этого надо кое-что знать, кое-что уметь. Тогда у Вас получается работающие ресурсы, приносящие прибыль вашему бизнесу. Часто, упор на «бесплатно», может быть невыгодным.
Однако мы должны понимать, что существуют технические решения, которые могут существенно поднять эффективность нашей работы и снизить затраты на разработку и сопровождение.
Одно из таких решений — платформа JustClick.
Есть возможность создать интернет магазин, одностраничники, рассылки.
Однако редактор страниц на JustClick имеет слишком мало функций для создания полноценных, эффективных продающих сайтов. В принципе все можно сделать, но при этом от Вас потребуется некоторый уровень владения HTML, дополнительные графические элементы и т.д. Поэтому в JustClick предусмотрен прямой переход на профессиональный редактор одностраничников LPGenerator.
Второе бесплатное решение, которое вы можете использовать – это разнообразные плагины на CMS WordPress. В результате мы можем бесплатно получить одностраничники достаточно приличного вида. Например, модная сегодня страница с фоном в виде красивой графики или видео. Можно подкладывать притягивающие внимание большие, качественные фоновые картинки, которые создают благоприятный фон Вашему предложению. В качестве фона можно включить звуковое или видео сопровождение, усиливающее воздействие.
Человек заходит, слушает приятную музыку, чувствует расположение к вам и делает то, что Вы просите.
Приглашаю вас на флэшмоб выходного дня «Как создать одностраничник своими руками», с помощью которого Вы сможете создать такие страницы для Вашего бизнеса достаточно просто и быстро.
Вариант второй – использовать конструктор одностраничников.
Это специализированный конструктор, оснащенный функциями и библиотеками изображений для создания эффективных одностраничников.
При этом придется потратить некоторые деньги на приобретение программного обеспечения. За это Вы получите эффективные специализированные средства, позволяющие делать одностраничники для вашей работы быстро и качественно собственными руками.
Мы рассмотрим применение WP Page, Web Page Maker, Artisteer, OffLineGenerator, LPGenerator, LpMotor для создания одностраничников.
Мы рассмотрим применение этих средств в отдельных статьях.
Если Вы хотите больше узнать о современных конструкторах одностраничников – участвуйте во флеш мобе, поработайте со мной в эти выходные, оставьте Ваши контакты на сайте http://lp.003c.ru и Вы получите полную информацию.
Мы используем их на практике, Вы подберете подходящие для Вашего бизнеса средства и создадите страницу захвата и продающий сайт.
Понятно, что сайты создаются не ради создания сайта. Сайты создаются для того чтобы они продавали или помогали продавать людям.
Для продающих сайтов характерно три признака:
- Оффер – конкретное предложение, от которого трудно отказаться.
- Дедлайн – ограничение по времени, количеству, цене.
- Описание действия, которое должен совершить потенциальный клиент.
Это три опорные точки, на которых стоит продающей сайт.
Сегодня наработано много, так называемых продающих тригеров, которые используются для создания одностраничников.
Это разнообразные акции, выделенные ярко, с заголовком, бросающимся в глаза. Они обычно имеют ограниченния по количеству, времени, с растущей ценой. Вы знаете своего клиента, знаете его проблемы. Поэтому подбирайте соответствующие выразительные средства. Картинки, аудио или видео.
Не скупитесь на описание выгод, недостатков конкурентов, преимуществ и уникальности Вашего предложения. Отзывы реальных клиентов, обратная связь, поддержка, подтверждение нашей профессиональности, гарантии, рассказ как мы работаем, что будет после того, как человек сделает предоплату.
В конце останется только написать, что конкретно нужно сделать прямо сейчас.
Все три элемента очень важны, офер + дэдлайн + призыв к действию. Это очень важно именно для продающих ресурсов.
Теперь встает вопрос как запустить одностраничник в работу.
- Для этого конечно Вам, как владельцу бизнеса, придется сформулировать то самое коммерческое предложение. Вы можете использовать работающие предложения, которые уже сегодня функционируют в Вашем бизнесе, делают продажи. Их можно просто автоматизировать, то есть написать это продающий текст, оформить его специальным образом.
- Далее разработать дизайн или подобрать из библиотеки.
- Зарегистрировать домен и привязать его к хостингу.
- Разместить одностраничный ресурс на хостинге.
Далее на этот ресурс нужно обеспечить приход целевого трафика.
Но это уже совсем другая история.
Итак, в Вашем распоряжении три варианта:
- Сделать все самому с нуля
- Сделать одностраничник с использованием конструктора
- Заказать одностраничник специалистам.
В любом случае, Вам, как бизнесмену, нужно разбираться в вопросах автоматизации продаж, чтобы управлять и контролировать исполнителей. Если вы пройдете флэшмоб, который мы планируем сейчас, Вы просто будете лучше разбираться, каким образом поставить задачи специалистам.
Оставьте контакты на странице http://lp.003c.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.